Администрация Никольского 1-го сельского поселения
Воробьёвского муниципального района Воронежской области.

Личный прием граждан

Уважаемые жители района!

Работа с обращениями граждан в администрации Никольского 1-го сельского поселения осуществляется в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом сельского поселения, регламентом работы администрации Никольского 1-го сельского поселения Воробьевского муниципального района.  В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Обратиться в администрацию Никольского 1-го сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области можно несколькими способами:

1. Написать письмо и направить его по адресу:

2. Записаться на прием к главе Никольского 1-го сельского поселения адресу:  

 или по телефону (473)5643245, время записи на прием: с 8.00 до 16.00, выходной - суббота, воскресенье.

3. Направить письмо в электронном виде по адресу nikol1.vorob@govvrn.ru или использовать электронную форму для отправки письма, представленную ниже.

Информацию справочного характера по работе с обращениями граждан можно получить по телефону (47356) 43245

Личный прием осуществляют

Халяпин Александр Николаевич.
Глава Никольского 1-го сельского поселения
+7 473 56 43 287
397557, Воронежская область, Воробьёвский район, село Никольское 1-е, площадь Борцов Революции, 40.
nikol1.vorob@govvrn.ru
Пн - не приёмный день;              Вт - Пт -  с 8:00 до 9:00
Укажите ФИО.
Укажите должность главы представительного органа
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема
Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie